Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

В Google рассказали подробнее о влиянии Page Experience на ранжирование

В Google рассказали подробнее о влиянии Page Experience на ранжирование

Во время недавнего стрима для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал подробнее о том, как работают сигналы Page Experience – в том числе на десктопах.

При этом он не стал преуменьшать значение Core Web Vitals в ранжировании, а привел примеры ситуаций, в которых удобство страницы может иметь большее значение,  и когда влияние этого фактора может ослабляться.

В вопросе к Мюллеру речь шла о сайте, позиции которого недавно просели в выдаче. Это снижение совпало с запуском обновления Page Experience на десктопах. Владелец сайта решил, что причиной могли быть плохие показатели Core Web Vitals. Он спросил Мюллера, насколько важным является этот сигнал в ранжировании.

Отвечая на вопрос, Мюллер объяснил, что:

  • Влияние Page Experience может уменьшаться, когда пользователь ожидает увидеть конкретный сайт в результатах поиска.
  • Этот сигнал особенно полезен, когда есть несколько сайтов с похожими ответами. Тогда он помогает выбрать наилучший вариант с учетом пользовательского опыта (при условии, что контент примерно одинакового уровня).
  • На десктопах обновление Page Experience не вызвало крупных изменений в ранжировании.
  • Показатели Core Web Vitals не приводят к крупным сдвигам, но могут вызывать небольшие изменения в ранжировании.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 42:21 мин):

    Напомним, что запуск обновления Page Experience на десктопах был начат 22 февраля, а завершен 3 марта. Развертывание заняло лишь 9 дней, хотя изначально говорилось, что оно продлится до конца марта.

    В результате обновления на десктопах начали учитываться сигналы, отражающие удобство страниц для пользователей, ранее введенные в мобильном поиске. В их числе все те же LCP, FID и CLS, и связанные с ними пороговые значения. Прочие аспекты удобства страницы, такие как использование HTTPS и наличие навязчивых межстраничных объявлений, остались прежними.

    Статьи по теме:

    • Производительность как фактор ранжирования Google
    По материалам: searchengines.guru
    Похожие записи
    SEO

    «Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

    SEO

    DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

    SEO

    Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

    SEO

    Google завершил развертывание Product Reviews Update

    Добавить комментарий