В скором времени пользователи смогут отправлять сообщения на email-адреса продавцов в Google Покупках. Сервис уже начал пилотное тестирование новой функциональности, пишет Search Engine Land.
Сообщения будут приходить на адрес электронной почты, указанный в аккаунте Merchant Center. Google уже пригласил к участию в пилотной программе небольшое количество продавцов.
В Search Engine Land считают, что запуск этой функции повысит ценность платформы как для покупателей, так и для продавцов.
В рамках теста в товарных объявлениях появится кнопка «Message Store» (отправить сообщение магазину). По клику на эту кнопку откроется новая вкладка, где пользователь сможет набрать и отправить сообщение. Ответы от продавца будут приходить на email, привязанный к Google-аккаунту покупателя.
В Google ожидают, что пользователей будут интересовать такие вопросы, как наличие и характеристики товаров. Также предполагается, что новая функция поможет повысить доверие к продавцам и трафик на их сайты.
Когда новая функциональность станет доступна в более широком масштабе, в компании не уточнили.
Напомним, что ранее в этом месяце Google Merchant Center разрешил добавлять краткие названия товаров и запустил новую программу, которая призвана выделить продавцов с высоким уровнем обслуживания.