
С помощью нового атрибута можно указать точное и емкое определение.
Новый атрибут [short_title] («короткое название») в отличие от просто [title] используется лишь в некоторых видах рекламы вроде кампаний Discovery или товарных объявлениях Gmail. Для всех товаров он является необязательным.
Для показа рекламы Google выдал минимальные требования для нового атрибута:
-
Сформулируйте краткое название, которое в точности описывает товар.
-
Постарайтесь избежать лишних подробностей: полные названия покажутся в результатах поиска, а краткие — в новостных лентах и подборках с рекомендациями.
-
Укажите наиболее значимые характеристики товара. Названия на целевой странице и в Merchant Center могут не совпадать, однако по ним должно быть понятно, что относятся они к одному товару.
-
Используйте профессиональную лексику, избегайте ошибок. Подробнее о требованиях можно прочитать здесь.
-
Избегайте иностранным слов, особенно если они мало известны вашей аудитории. Знаки иностранной письменности (например (ಠ_ಠ)) и вовсе могут расцениваться как спам.
-
Не пишите заглавными буквами. Многие пользователи избегают таких названий и заочно помечтают их как спам. Исключение действует для общепринятых аббревиатур.
-
Исключите рекламный текст. Атрибут должен содержать только определяющие товар характеристики, о ценах и акциях можно рассказать с помощью других атрибутов.
-
Не ставьте лишние пробелы.
[short_title] позволяет указывать от 1 до 150 символов, но рекомендованные значения находятся в границах от 5 до 65. Доступен стандарт Unicode, рекомендуется использовать только символы ASCII.
Подробнее о том, как добавлять сведения о товарах, читайте в Справке. Рекомендации по настройке нового атрибута изложены также в материале Google.