Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости, анонсированный   в мае, в рамках GML 2021. С его помощью можно оценить конкурентную среду на уровне той или иной категории товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений.

Отчет о конкурентной видимости содержит несколько новых метрик:

  • Относительная видимость – как часто отображаются предложения конкурентов по сравнению с вашими предложениями;
  • Частота перекрытия страниц – как часто реклама конкурентов отображается на одной странице с вашей;
  • Превосходящая позиция – как часто предложение конкурента размещалось на более высокой позиции на странице, чем ваше предложение. 

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости

    Чтобы просмотреть этот отчет, нужно войти в свою учетную запись Merchant Center, выбрать в меню «Эффективность»,  а затем – «Конкурентную видимость».

    Отчет пока находится в стадии бета-тестирования и доступен для ограниченного числа рекламодателей из США.

    Ранее в ноябре Google представил новое решение под названием Centimani, которое облегчает загрузку очень больших списков товаров в Merchant Center и позволяет избежать перегрузки API.

    По материалам: searchengines.guru
    Похожие записи
    Google

    Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

    Google

    Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

    Google

    Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

    Google

    Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

    Добавить комментарий