В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости, анонсированный в мае, в рамках GML 2021. С его помощью можно оценить конкурентную среду на уровне той или иной категории товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений.
Отчет о конкурентной видимости содержит несколько новых метрик:
- Относительная видимость – как часто отображаются предложения конкурентов по сравнению с вашими предложениями;
- Частота перекрытия страниц – как часто реклама конкурентов отображается на одной странице с вашей;
- Превосходящая позиция – как часто предложение конкурента размещалось на более высокой позиции на странице, чем ваше предложение.
Чтобы просмотреть этот отчет, нужно войти в свою учетную запись Merchant Center, выбрать в меню «Эффективность», а затем – «Конкурентную видимость».
Отчет пока находится в стадии бета-тестирования и доступен для ограниченного числа рекламодателей из США.
Ранее в ноябре Google представил новое решение под названием Centimani, которое облегчает загрузку очень больших списков товаров в Merchant Center и позволяет избежать перегрузки API.