Google создал дашборд по Web Stories для Data Studio – Web Stories Insights Dashboard. Теперь владельцы сайтов смогут анализировать эффективность своих публикаций в этом формате.
Веб-истории – полноэкранные мобильные истории, которые показываются в поиске Google и в ленте рекомендаций Discover, но пока не во всех странах. Раньше этот формат назывался AMP Stories.
Что представляет собой дашборд
На панели есть две основные вкладки «Overview» и «Story Level». Среди показателей доступны:
- Основные метрики: начатые истории, просмотры страницы, потраченное время и коэффициент завершения (количество завершений разделенное на количество начал).
- Показатели аудитории: возраст, пол, устройство.
- Самые популярные истории: топ-10 историй за период.
- Каналы трафика: где пользователи находили и читали веб-истории (органический поиск, прямой поиск (включая Discover), referral, социальные сети или email-рассылка).
- Эффективность на уровне истории: основные метрики и разбивка просмотров по отдельным историям.
Чтобы этот шаблон работал, сначала нужно настроить отслеживание веб-историй в Google Analytics (или в другом аналитическом сервисе).
Напомним, что веб-истории можно создавать с помощью WP-плагина Web Stories от Google, который регулярно обновляется.
В июне 2021 года Google Web Stories перешли отметку в 100 тыс. новых историй в день.