Google добавил в Data Studio панель мониторинга поискового трафика с возможностью получения данных о трафике Discover и Google News из Search Console.
Новый дашборд позволит следить за изменениями производительности страниц сайта, и оперативно выявлять все потенциальные SEO-проблемы.
Доступ к панели мониторинга можно получить здесь.
Для настройки дашборда в Data Studio нужно создать источник данных Search Console. Затем выбрать таблицу показа URL-адресов, включающую адреса сайтов, изображений, видео, ленту Discover и Google News.
После настройки на панели мониторинга можно выбрать диапазон дат (по умолчанию это последние 28 дней), а затем фильтровать свои данные по страницам, типам, странам и устройствам.
В разделе «Отчет и макет страницы» рекомендуется установить режим отображения по ширине. Это сделает дашборд удобнее для просмотра с мобильных устройств и мониторинга «на ходу».
Ранее в феврале Google создал для Data Studio дашборд по Web Stories. Теперь владельцы сайтов смогут анализировать эффективность своих публикаций в этом формате.