В 2022 году в Google Analytics 4 появилось одно из самых крупных изменений – возможность менять модель атрибуции на уровне всего ресурса. Это действие будет применено не только к отдельному отчету, но и изменит ценность конверсии во всех отчетах. На обновление обратили внимание в агентстве Cypress North.
Раньше можно было менять модель атрибуции с помощью «Сравнения моделей атрибуции», и это действие применялось только на уровне этого отчета. Теперь, в Google Analytics 4,оно будет действовать во всех отчетах.
У пользователей сервиса также появилась возможность изменять период ретроспективного анализа для всего ресурса.
Чтобы изменить модель атрибуции, нужно выбрать пункт «Настройки атрибуции» в меню навигации аккаунта:
На странице настроек атрибуции можно будет изменить модель атрибуции и период ретроспективного анализа:
Вносить эти изменения могут только пользователи с правами администратора или редактора.
Напомним, что ранее в этом месяце в Google Analytics 4 появилась атрибуция на основе данных, которая теперь является рекомендуемой моделью. Однако этот тип атрибуции пока доступен не во всех аккаунтах.