Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

В Google Analytics 4 стала доступна атрибуция на основе данных

В Google Analytics 4 стала доступна атрибуция на основе данных

Команда Google Analytics сообщила, что в отчетах по атрибуции в разделе Advertising workspace стала доступна многоканальная атрибуция на основе данных. В частности, это касается отчетов «Пути конверсии» и «Сравнение моделей».

Data-driven атрибуция и модели атрибуции на основе правил также были добавлены в раздел «Модель атрибуции для отчетов» в «Настройках атрибуции» на странице «Администратор».

Чтобы изменить эти настройки, нужна роль редактора.

Модель атрибуции применяется к общему числу конверсий, общему доходу и общему доходу от рекламы во всех отчетах, где можно использовать параметры трафика на уровне событий, такие как «Кампания», «Источник» и «Канал».

Подробнее об использовании атрибуции на основе данных в Google Analytics 4 можно узнать в Справке. Пока эта модель доступна не для всех аккаунтов.

В Google Analytics 4 стала доступна атрибуция на основе данных

Как начать работу с разделом Advertising workspace, читайте здесь.

Напомним, что в декабре в Google Analytics 4 появилось сразу несколько обновлений. В их числе – поддержка интеграции с Search Console, возможность импорта связей с Google Ads из Universal Analytics и расширенный доступ к показателю «Вероятность потери».

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий