Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В 2022 году Яндекс.Дзен перейдёт на подписную модель и выплатит блогерам 4 млрд рублей

В 2022 году Яндекс.Дзен перейдёт на подписную модель и выплатит блогерам 4 млрд рублей

Яндекс.Дзен будет платить блогерам за работу с подписчиками и в 2022 году планирует выплатить 4 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем в 2021 году.

Большую часть этих денег заработают блогеры и медиа, которые активно работают со своими подписчиками и привлекают новых. Первые вознаграждения авторы каналов получат уже в декабре. А в следующем году эти выплаты станут основой монетизации контента в Дзене.

Как будут работать выплаты в Яндекс.Дзен

Авторы будут зарабатывать на взаимодействиях подписчиков с контентом: чем лучше подписчики канала дочитывают статьи и досматривают видео, тем больше зарабатывает блогер.

В следующем году Дзен начнет поощрять блогеров, привлекающих в Дзен новую аудиторию: авторы будут получать вознаграждение, если на их каналы подписались новые пользователи платформы — те, у кого еще не было подписок в Дзене.

Система вознаграждений за взаимодействия с контентом повлияет на начисление бонусных показов. Бонусы и раньше начислялись за активность лояльной аудитории в канале. Теперь же они будут сразу конвертироваться в деньги. Неиспользованные бонусные показы не исчезнут — их можно будет потратить на продвижение своих публикаций.

Руководитель по контенту Яндекс.Дзена Ринат Низамов:

«В этом году мы стали активно помогать блогерам растить количество их подписчиков, а вместе с этим постоянную и самую лояльную аудиторию. Теперь каждый пользователь в первую очередь видит контент из своих подписок. Подписка — это самый сильный сигнал от пользователя о том, что он хочет вернуться в канал и следить за автором. Новая схема выплат поможет нашим авторам обрести долгосрочную мотивацию создавать контент для Дзена и развивать свое сообщество».

Дзен переходит на подписную модель

В Дзене все больше контента потребляется по подписке. И появляется все больше инструментов, которые помогают пользователям чаще видеть в ленте любимых авторов, а блогерам — привлекать новых подписчиков.

Уже сейчас в начале ленты пользователям прежде всего показываются каналы, на которые они подписались. Эти публикации обозначены как «Свежее из подписок». Кроме того, в ленте появились специальные блоки с предложением подписаться на интересные каналы.

В будущем подписки будут играть все большую роль в потреблении контента в Дзене и станут для создателей контента источником прогнозируемых охватов и заработка.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий