Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Теперь Директ по умолчанию применяет рекомендации для кампаний

Теперь Директ по умолчанию применяет рекомендации для кампаний

Пока автоприменение доступно только для текстово-графических объявлений.

Алгоритмы Директа могут автоматически улучшать рекламные кампании пользователей. Система анализирует работу кампаний и корректирует их настройки.

Новая функция включается по умолчанию для всех объявлений в Мастере кампаний. Для уже существующих кампаний настройку можно подключить вручную. Рекомендации начнут работать при достаточном количестве статистики, но вы всегда можете вернуть кампанию в первоначальное состояние.

Пока Директ автоматически корректирует такие настройки:

  • места показа объявлений;

  • аудитории и таргетинг;

  • настройки стратегий, кроме стратегий с ручным управлением ставками;

  • ставки и недельный бюджет, но при отдельном разрешении рекламодателя.

Список настроек, а также объявлений для корректировок будет постепенно расширяться. Подробнее о новом инструменте читайте в Справке.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Новости

Яндекс.Маркет добавил возможность управления ставками через файл

Новости

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Новости

Яндекс.Маркет позволит покупателям зарабатывать

Добавить комментарий