Разработчики, использующие Telegam API, должны начать поддерживать и правильно отображать официальные рекламные сообщения в своих приложениях до 1 января 2022 года. Сообщение об этом появилось на официальном сайте Telegram.
В случае игнорирования правил, Telegram отключит приложения, которые их нарушают:
«К сожалению, Telegram не может финансово поддерживать сторонние приложения, которые не отображают рекламные сообщения, и их придется отключить».
Использование Telegram API по-прежнему будет бесплатным для всех разработчиков. Правила, касающиеся монетизации в сторонних приложениях, остаются прежними: разработчикам разрешается монетизировать свои усилия с помощью собственной рекламы или других законных средств при условии, что все методы монетизации, используемые в их приложениях, четко упоминаются в описаниях их магазинов приложений.
Напомним, Telegram запустил рекламную платформу в конце октября. Согласно информации на официальном сайте Telegram Ad Platform, спонсируемые сообщения ограничены 160 символами, в них нельзя добавлять фото и внешние ссылки. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2.
8 ноября Дуров сообщил, что пользователи мессенджера смогут отключать спонсорские сообщения в Telegram, приобретя недорогую подписку.