Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Стали известны новые детали «рекламного сговора» между Google и Meta

Стали известны новые детали «рекламного сговора» между Google и Meta

Коалиция из 15 штатов США во главе с Техасом подала новый антимонопольный иск против Google, который содержит больше информации о предполагаемом «рекламном сговоре» между IT-гигантом и Meta, владеющей Facebook.

В первом иске, поданном в ноябре, говорилось о проекте под кодовым названием «Jedi Blue», в рамках которого компании заключили ряд сделок с целью незаконной консолидации своей власти на рынке programmatic-рекламы.

В новом иске утверждается, что этот проект рассматривался на самых высоких уровнях в обеих компаниях с личным участием Сундара Пичаи и Марка Цукерберга.

В Google продолжают отрицать все обвинения и по-прежнему утверждают, что глава компании Сундар Пичаи не был задействован в этом проекте:

«Мы подписываем сотни соглашений в год, которые не требуют одобрения со стороны CEO, и это не было исключением».

В компании также добавили, что факт соглашения никогда не был секретом.

«Оно лишь давало возможность Facebook Audience Network и использующим ее рекламодателям принимать участие в Open Bidding, как это делают другие 25+ партнеров. Это позволяет увеличить спрос на рекламные площади издателей и помогает им больше зарабатывать», – заключили в Google.

В Google также заверили, что не предоставляли Facebook и рекламным сетям компании каких-либо преимуществ в рекламных аукционах.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий