Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Сколько хэштегов использовать в постах в Instagram – исследование

Сколько хэштегов использовать в постах в Instagram – исследование

Компания Later поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какое количество хэштегов стоит использовать в постах в Instagram, чтобы добиться максимальной вовлеченности.

Предыдущие исследования утверждают, что чем меньше, тем лучше. Сам Instagram советует добавлять 3-5 релевантных хэштегов для охвата подходящих пользователей.

Специалисты Later проанализировали 18 млн постов в ленте Instagram (не включая видео, Reels и Stories) и пришли к другим выводам. Полученные ими результаты показали, что лучше использовать больше хэштегов, чем меньше.

  • Охват

Согласно исследованию, посты с 20-ю хэштегами имели самый высокий показатель охвата, а с 30-ю – не сильно отставали от них.

Сколько хэштегов использовать в постах в Instagram – исследование

Эти результаты согласуются с предыдущим исследованием Later, как можно увидеть на сравнительной диаграмме:

Сколько хэштегов использовать в постах в Instagram – исследование

  • Вовлеченность

Что касается вовлеченности, т.е. получения большего количества лайков и комментариев, то наилучшие результаты демонстрировали посты с 30-ю хэштегами.

Сколько хэштегов использовать в постах в Instagram – исследование

Таким образом, исследование Later показало, что чем больше хэштегов используется в постах, тем лучше. В принципе, это вполне логично: благодаря хэштегам пост могут увидеть больше пользователей. И, похоже, для них не критично, если в посте очень много хэштегов – с точки зрения оформления.

Что делать с этой информацией? Определенного ответа нет. Все зависит от конкретного аккаунта и его аудитории, а также того, чего он пытается достичь своими публикациями.

Если стоит задача охватить узкую аудиторию, то меньшее количество хэштегов, возможно, будет лучшим выбором. С другой стороны, более широкий охват означает, что обновления аккаунта будут видеть больше людей – даже если среди них будут те, кому они не интересны.

Таким образом, определение оптимального количества хэштегов для конкретного аккаунта требует экспериментов – чтобы понять, что лучше работает в конкретном случае.

При этом в среднем по выборке, согласно Later, чем больше хэштегов, тем лучше вовлеченность.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий