Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Сервис Яндекс.Кью возглавит Андрей Плахов

Сервис Яндекс.Кью возглавит Андрей Плахов

Основательница TheQuestion, впоследствии руководившая сервисом Яндекс.Кью, Тоня Самсонова покинула проект. Пока она остается сотрудником Яндекса, но планирует жить в Великобритании. Ее новая должность в компании не раскрывается.

Как написала Самсонова на своей странице в Facebook: «Я поехала делать новое».

В Яндексе сообщили, что сервис экспертных ответов Яндекс.Кью возглавит руководитель отдела функциональности Яндекс Поиска Андрей Плахов:

«Плахов отвечает в компании за то, чтобы Поиск не только находил страницы в интернете, но и извлекал из них полезную информацию и сразу показывал ее пользователям в удобном виде, а также теперь руководит Яндекс.Кью».

Андрей Плахов пришел в компанию в 2008 старшим разработчиком и занимался улучшением ранжирования и инструментами машинного обучения. Он запустил технологию «Спектр», позволившую показывать в поиске более разнообразные результаты, исследовал язык поисковых запросов, работал над поисковыми подсказками и в итоге возглавил отдел функциональности.

Напомним, Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion весной 2019 года. На момент сделки в базе знаний The Question было 700 тыс. ответов, сервисом пользовалось 10 млн человек в месяц. Яндекс планировал интегрировать эту базу с базой ответов сервиса Яндекс.Знатоки. Это должно было увеличить долю быстрых ответов в поисковой выдаче. 

В конце 2019 года, при запуске нового поискового алгоритма Вега, Яндекс представил сервис Кью, созданный на базе The Question и Яндекс.Знатоков. Основательница TheQuestion Тоня Самсонова осталась управлять объединенным направлением экспертных ответов Яндекса.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий