Сбер создал собственный сервис по продаже рекламных мест на медианосителях экосистемы. Платформа будет создана на базе агентства «Индекс 20», которое продавало рекламу на площадках Rambler&Co (Okko, Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com и др.), и теперь принадлежат «Сберу».
«Сберселлер» будет предлагать рекламу на «Сбермаркете», в «Сберзвуке», «Сбереаптеке», SberDevices и других активах экосистемы, рассказал представитель компании.
Обсуждается также и использование банкоматов Сбера как места для рекламы, подтвердили изданию два источника, знакомых с запуском.
В ближайшее время сейлз-хаус объявит о начале сотрудничества с партнерами с фокусом на видео, неконкурирующими с активами Сбера, – сказал представитель компании.
Один из обсуждаемых вопросов – использование персональных данных пользователей экосистемы Сбера, рассказал источник издания. У Сбермаркета, например, есть данные, какие товары ищут пользователи на платформе. В компании прокомментировали, что будут строго соблюдать закон о защите персональных данных.