Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Руководство Яндекс.Дзена рассказало сотрудникам о причинах продажи платформы

Руководство Яндекс.Дзена рассказало сотрудникам о причинах продажи платформы

Сегодня  руководство Яндекс.Дзена провело встречу с сотрудниками сервиса, где рассказало о готовящейся продаже платформы. 

Как сообщает РБК, во время встречи глава сервиса Антон Фролов предупредил команду, что хотя покупатель еще не определен, сделка состоится в любом случае. Но до ее закрытия может пройти еще около полугода, а до этого времени Дзен будет оставаться в составе Яндекса. 

По словам Фролова, делать контентные сервисы в текущих условиях Яндекс больше не может. За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, и у компании не получается одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней.

«Если Яндекс хочет продолжать быть большой технологической компанией, то ему надо сфокусироваться на том, что ни при каких условиях не может быть политизировано», – пояснил Фролов. 

Он также сообщил, что касательно подробностей продажи и возможного покупателя пока еще точно ничего не известно, также как неизвестно, как технически может быть осуществлено отделение Дзена от Яндекса:

«Никакого финального решения – как это произойдет – у нас нет. Невозможно взять и распилить «морду» на две части и сказать: вот это мы продали, а вот это оставили. Как мы это сделаем – мы не знаем».

Тем не менее, для себя Фролов принял решение остаться с Дзеном после «развода» с Яндексом и призвал сотрудников поступить также.

Отметим, о том, что Яндекс планирует продажу Дзена и Новостей, стало известно вчера. Никаких официальных комментариев касательно этой информации в компании не дают, традиционно заявляя, что «не комментируют слухи».

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий