Google сообщил, что в следующем году упразднит Universal Analytics в пользу Google Analytics 4.
Ресурсы Universal Analytics перестанут обрабатывать новые обращения начиная с 1 июля 2023 года, а ресурсы Universal Analytics 360 – с 1 октября 2023 года.
Ранее обработанные данные в UA будут храниться в течение минимум шести месяцев после дат, указанных выше.
«Universal Analytics была создана для поколения онлайн-измерений, которые были привязаны к десктопному интернету, независимым сеансам и более легко наблюдаемым данным из файлов cookie. Эта методология измерений быстро устаревает», – заявил директор по управлению продуктами в Google Рассел Кетчум (Russell Ketchum).
Google Analytics 4 отличается от своей предшественницы в том, что работает по разным платформам, не полагается на файлы cookie и использует событийную модель данных для измерений. Новая версия GA также не хранит IP-адреса.
Интеграция Search Ads 360 и GA 4
В этом месяце Google реализовал интеграцию между Search Ads 360 и Google Analytics 4. Теперь пользователи GA 4 смогут видеть сеансы, пользователей и конверсии в контексте таких параметров, как источник, кампания, канал и группа каналов по умолчанию. Кроме того, они смогут просматривать данные атрибуции по разным каналам в отчетах «Сравнение моделей» и «Пути конверсии».
Напомним, что Google представил GA 4 – свое видение будущего веб-аналитики – в октябре 2020 года. С тех пор специалисты компании продолжают активно работать над функционалом новой версии своей аналитической платформы.
Статьи по теме:
- 10 ключевых преимуществ Google Analytics 4