Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Роскомнадзор обязал «Яндекс» и YouTube установить единый измеритель аудитории

Роскомнадзор обязал «Яндекс» и YouTube установить единый измеритель аудитории

Комиссия при Роскомнадзоре 2 февраля определила 79 сайтов, владельцы которых будут обязаны сотрудничать с единым измерителем рунета — компанией Mediascope.

Роскомнадзор обязал «Яндекс» и YouTube установить единый измеритель аудитории

Собственники этих компаний должны или установить на сайте измеритель, или предоставить Mediascope данные для исследования до 1 марта, сообщил РБК.

Обязательным сотрудничество становится для онлайн-кинотеатров Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», новостных агрегаторов «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», соцсетей Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и СМИ «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», ТАСС и других.

До 9 февраля Mediascope обязана предоставить Роскомнадзору график исследования вышеуказанных сайтов. Отказаться сервисы не смогут, как это сделал два года назад «Яндекс», но потом снова возобновил отправку. Google принципиально отказывается от установки счетчиков аудитории.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: New Africa / Shutterstock

  • Интернет
  • Медиа
  • Mediascope
  • Роскомнадзор
  • Яндекс
  • YouTube

По материалам: rb.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий