Уже в этом месяце Meta перестанет поддерживать рекламу Instagram In-Stream.
Как сообщается в блоге Instagram для авторов, такое решение было принято ввиду того, что платформа стремится упростить работу с видео для своих пользователей и хочет перенаправить усилия на продвижении формата Reels.
Те авторы, которые активно монетизируются при помощи Instagram In-Stream, получат единовременную месячную выплату, основанную на последних доходах.
Также в середине марта Meta перестанет поддерживать отдельное приложение для IGTV. После отключения оно будет удалено из App Store и Google Play. Вместо этого компания сосредоточится на размещении всего видео на новой вкладке в основном приложении Instagram.
Напомним, формат рекламы Instagram In-Stream был представлен в октябре 2021 года, когда Instagram объединил IGTV и видео в ленте в новый формат Instagram Video, а отдельный формат IGTV прекратил свое существование.
Отметим также, что Meta считает Reels приоритетным форматом для своих сервисов. По данным компании, половина времени, проводимого пользователями в Facebook и Instagram, приходится на просмотр видео, а Reels является самым быстрорастущим форматом контента на данный момент.
На прошлой неделе Meta объявила о глобальном запуске Reels в Facebook.