Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Продавцы одежды и обуви смогут продавать на Яндекс.Маркете с минимальной комиссией

Продавцы одежды и обуви смогут продавать на Яндекс.Маркете с минимальной комиссией

Яндекс.Маркет вводит специальный тариф для продавцов одежды и обуви, торгующих офлайн и онлайн. В ближайшие месяцы они смогут платить 1 рубль за каждый проданный товар.

Предложение действует для магазинов, которые до конца апреля запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих магазинов. 

В Маркете отмечают, что такая модель работы рассчитана на продавцов, торгующих и в офлайне, и в онлайне: «продавец принимает заказы на Маркете, сам упаковывает товары у себя в магазине, передает курьерам, и они развозят их покупателям за 1–2 часа». По этой модели уже начинают работать бренды «Твое», «Каляев» и «Эконика».

Магазины смогут платить по новому тарифу два месяца после подключения к FBS Express. Дальше будет действовать стандартный тариф, который зависит от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.

Отметим, в марте Яндекс.Маркет вернет 100% трат на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм) за рекламу в Директе товаров или витрины магазина по модели CPA. За продвижение товаров в Директе будут начисляться бонусы: 1 бонус = 1 рубль. Потратить бонусы можно на запуск любых рекламных кампаний в Директе.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий