На днях один из вебмастеров задал в Twitter вопрос о ссылках, адресованный Джону Мюллеру. В частности, он спросил, почему отчет о ссылках обновляется медленнее, чем другие отчеты.
«Ресурс в GSC, заполненный данными, за исключением раздела “Ссылки”, через 6 дней после создания аккаунта, это нормально?», – спросил специалист.
Мюллер ответил, что не видит необходимости тратить много ресурсов на отчет о ссылках. Это не та область, на которой вебмастера должны фокусироваться.
Он также объяснил, что разные части отчета обновляются с разной частотой. Поэтому, когда специалист добавляет новый сайт, он видит некоторые данные, но немного, а в последующие дни они начинают появляться.
Кроме того, иногда цикл может нарушаться, тогда система ждет следующего цикла.
Напомним, что согласно недавнему опросу, 60% оптимизаторов тратят менее 25% своего времени на работу со ссылками. А ранее в этом месяце Джон Мюллер в очередной раз заявил, что ссылки не обязательны для ранжирования – сайты могут ранжироваться и без них.
Между тем последние исследования (Moz, Ahrefs) говорят о том, что ссылки по-прежнему важны для Google.