Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

С начала марта рост регистраций новых пользователей в Одноклассниках превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Соцсеть проанализировала профили новых пользователей и составила портрет этой аудитории. 

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

Наиболее часто на платформе регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, общая доля мужчин и женщин составляет 49% и 51% соответственно, что коррелирует и с ядром активной аудитории соцсети в целом. Наибольший приток новых пользователей отмечается из Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.

44% новых пользователей заходят в Одноклассники с устройств на базе Android, 10% — с iOS. 20% пользователей пользуются десктопной версией соцсети, а 23% — мобильной.

Чаще всего новые пользователи:

  • публикуют контент — по сравнению с началом марта количество новых групп в неделю выросло на 56%, а по сравнению с прошлым годом — на 92%;
  • слушают музыку — преимущественно артистов Artik & Asti, Anivar и ZIVERT;
  • добавляют друзей — количество подтвержденных запросов на добавление в друзья увеличилось на 4,3 млн;
  • загружают фотографии – загрузки фото выросли на 35%, а количество авторов фотографий — на 26%;
  • отправляют стикеры и подарки – с начала марта новые пользователи отправили свыше 5,8 млн подарков, 1,9 мл стикеров;

Чтобы упростить регистрацию новых пользователей, Одноклассники обновили Страницу входа в соцсеть и добавили новый способ авторизации через Яндекс ID.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий