Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

Рекламная сеть Яндекса обновила интерфейс для партнеров с мобильными приложениями. Теперь настраивать рекламу, добавлять приложения и рекламные блоки в них стало удобнее.

Чтобы добавить приложение в РСЯ, теперь достаточно ввести его название или вставить ссылку на App Store или Google Play в поисковую строку внутри интерфейса. При этом все необходимые данные (включая Bundle ID) подтянутся автоматически.

Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

Кроме того, теперь можно добавить в интерфейс РСЯ еще не опубликованное в сторе приложение. Это позволит предварительно настроить и протестировать рекламную монетизацию до публичного релиза. 

Изменилась и структура меню – теперь между приложениями и рекламными блоками можно переключаться с помощью вкладок. 

Чтобы было проще ориентироваться, у каждого приложения в списке теперь появилась иконка. Можно отфильтровать приложения по платформе: Android или iOS, а также по статусу — действующие или архивные. Рядом с приложением теперь отображается информация об ID приложения, а нажав на значок меню, можно быстро добавить новый рекламный блок.

Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

У каждого приложения появилась своя карточка, где отображаются все рекламные блоки этого приложения, а также его настройки.

К одному приложению можно добавить множество рекламных блоков. При создании нужно выбрать формат: баннер, нативная реклама, полноэкранная реклама или видео с вознаграждением. А также указать название блока или стратегию.

По умолчанию выбрана стратегия максимального дохода (Авто CPM) — с ней будет подбираться любое самое прибыльное объявление для показа. Однако есть возможность выбрать другую стратегию и установить порог минимальной цены. В таком случае, если нет объявлений меньше указанного порога, реклама предлагаться к показу не будет.

Новый интерфейс уже доступен части партнеров Рекламной сети. В течение месяца он заработает у всех. Инструкцию по работе в новом интерфейсе можно найти в Справке.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий