Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Нюансы при работе с Performance Max кампаниями

Нюансы при работе с Performance Max кампаниями

В стремлении упростить жизнь рекламодателям, Google недавно представила новый тип автоматизированной кампании: Performance Max. Он требует минимальной настройки и дает возможность показывать рекламу компании по шести основным рекламным каналам Google: поиск, карты, контекстно-медийная сеть, Gmail, Discover и YouTube. 

Однако не следует рассматривать Performance Max кампании в качестве «настроить и забыть». Как бы то ни было, наилучшие результаты PPC достигаются при совместной работе людей и автоматизации. Performance Max неплохо справляется с узко поставленными задачами, но ему не хватает контекста, чтобы полностью справиться с ними в одиночку.

Возможные ошибки при работе с Performance Max кампаниями

Перед автоматизацией ставятся неполные задачи. Например, если вы сообщите автоматизированной системе Google Ads, что ваша цель — привлечь лидов, это, вероятно, принесет много лидов. Но вам, в первую очередь, нужны лиды, которые превращаются в клиентов. Соответственно, системе необходимо передать все необходимые данные, чтобы цель была выполнена на 100%.

Плохая оптимизация фидов. Если фид содержит неконструктивные данные или текст заголовка плохо оптимизирован, объявления будут выглядеть хуже, и вы получите меньше конверсий.

Игнорирование сторонних данных. Если у вас есть список клиентов, добавьте эту информацию в свои кампании Google Ads, чтобы оптимизировать таргетинг. Безусловно, в течение времени Google AI сможет определить, на какую аудиторию лучше всего ориентироваться. Но зачем тратить бюджет на то, что можно было бы предоставить с самого начала?

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование