Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Новые акции в Бонусной программе Яндекс.Директа

Новые акции в Бонусной программе Яндекс.Директа

В Бонусной программе Яндекс.Директа появились новые акции, которые позволят вернуть ещё больше средств потраченных на рекламу обратно на счёт в виде бонусов.

Рассмотрим новые акции и какие бонусы они дают.

С 1 января рекламодателям станут доступны 3 новые акции:

  • Выберите новую стратегию «Оплата за просмотры» в медийных кампаниях, чтобы увеличить заметность рекламы и получать 10% от оборота кампании бонусами.
  • Включите опцию «Автотаргетинг» в настройках группы объявлений и возвращайте на счет 5% от оборота таких групп на Поиске.
  • Запустите рекламу мобильных приложений через Мастер кампаний — это принесет вам повышенные бонусы в размере 12% от оборота кампании. А за запуск рекламы мобильных приложений в режиме эксперта вы получите 8%.

Остальные акции также продолжат работать.

Чтобы участвовать в программе, запустите рекламу с любым из бонусных продуктов Директа. Комбинируйте акции друг с другом, чтобы получить больше бонусов, и инвестируйте полученные бонусы в новые рекламные кампании.

При положительном балансе Директ автоматически зачислит накопленные бонусы на счет клиентам, которые размещают рекламу напрямую, а не через агентство. Клиенты агентств, как и раньше, смогут зачислить бонусы после пополнения счета.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий