Яндекс добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку в виде значка с тремя точками – [⋮].
Это своего рода пульт управления рекламой. Нажав на значок, пользователь увидит меню со списком действий: можно скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать подробности о рекламодателе.
Если пользователь воспользуется пунктом «Пожаловаться», то такой баннер сразу же отправится на дополнительную проверку и в случае нарушений будет снят. Его больше не увидит ни тот, кто пожаловался, ни другие пользователи.
Выбрав в меню пункт «Реклама на Яндексе», пользователь получит больше информации о том, что делает компания для того, чтобы повысить качество рекламы.
Чтобы раздел «О рекламодателе» приносил максимальную пользу бизнесу, Яндекс дал несколько рекомендаций:
- Заполнять подробно карточку компании в Яндекс Бизнесе. Как заполнить карточку компании, можно прочитать в Справке.
- Указывать в профиле организации как можно больше контактов и ссылок на соцсети.
- Мотивировать пользователей делиться положительными отзывами.
Это поможет произвести хорошее впечатление на посетителей и повысить их доверие перед покупкой.
Ранее Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в своих геосервисах всем рекламодателям, независимо от размера бизнеса.