Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

На баннерах в РСЯ появилось меню управления рекламой

На баннерах в РСЯ появилось меню управления рекламой

Яндекс добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку в виде значка с тремя точками – [⋮].

Это своего рода пульт управления рекламой. Нажав на значок, пользователь увидит меню со списком действий: можно скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать подробности о рекламодателе.

На баннерах в РСЯ появилось меню управления рекламой

Если пользователь воспользуется пунктом «Пожаловаться», то такой баннер сразу же отправится на дополнительную проверку и в случае нарушений будет снят. Его больше не увидит ни тот, кто пожаловался, ни другие пользователи.

Выбрав в меню пункт «Реклама на Яндексе», пользователь получит больше информации о том, что делает компания для того, чтобы повысить качество рекламы.

Чтобы раздел «О рекламодателе» приносил максимальную пользу бизнесу, Яндекс дал несколько рекомендаций:

  • Заполнять подробно карточку компании в Яндекс Бизнесе. Как заполнить карточку компании, можно прочитать в Справке.
  • Указывать в профиле организации как можно больше контактов и ссылок на соцсети.
  • Мотивировать пользователей делиться положительными отзывами.

Это поможет произвести хорошее впечатление на посетителей и повысить их доверие перед покупкой.

Ранее Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в своих геосервисах всем рекламодателям, независимо от размера бизнеса.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий