Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

Mobile-first стала индексацией по умолчанию для новых сайтов

Mobile-first стала индексацией по умолчанию для новых сайтов

Сегодня, 1 июля, Google сделал mobile-first индексацией по умолчанию для всех новых сайтов.

Владельцам сайтов, с которыми Google уже «знаком» компания рекомендует и дальше проверять, включился ли новый тип индексации для их ресурса. Более того, благодаря последнему обновлению Search Console, вебмастера смогут увидеть точную дату перехода на mobile-first.

Узнать, перешел ли сайт на новый тип индексации или нет, можно в настройках: если в качестве основного сканера отображается Googlebot smartphone, значит сайт уже перешел на mobile-first.

Mobile-first стала индексацией по умолчанию для новых сайтов

Mobile-first стала индексацией по умолчанию для новых сайтовДмитрий Севальнев, Пиксель Плюс Переход на mobile-first – нормальная тенденция, отражающая изменение нашего мира, повышение скорости доступа и темпов потребления информации, мобильность, в конце концов.

Вебмастерам и SEO-специалистам, которые начинали в профессии более 5 лет назад перестроиться сложнее, чем Googlebot, но мы в «Пиксель Плюс» за это и любим профессию.

Готовясь к переходу на mobile-first, мы анализируем по всем проектам наличие адаптивной версии сайта и совпадение основных параметров оптимизации для мобильной и десктопной версий, а также оцениваем, насколько мобильным пользователям удобно пользоваться сайтом.

Навскидку, на mobile-first перешли уже около 95% наших клиентов. По факту, изменения не такие глобальные и затронут лишь новые домены, большинство же современных проектов и так уже были переведены на mobile-first.

Mobile-first стала индексацией по умолчанию для новых сайтовАртур Латыпов, SEO Интеллект Специально к переходу на mobile-first мы не готовились, так как он идет уже достаточно давно. Все вебмастера, SEO-специалисты, разработчики должны внимательнее относится к мобильной версии сайта, мобильному контенту. Для себя мы корректировали чек-листы для работы с мобильными версиями, технический отдел постоянно получает задачи по доработкам на сайтах клиентов. Можно в целом сказать, что Google нас (оптимизаторов) подготовил к этому.

Думаю, это правильное развитие, доля мобильных растет, я сам постоянно ищу товары, услуги, информацию с мобильного и обращаю внимание на качество мобильных версий сайтов. Тенденция сохранится в будущем. Конечно, это добавило объемов работ SEO-специалистам, дизайнерам, верстальщикам, программистам. Сложно донести до некоторых клиентов о важности этих работ. Но нам не привыкать.

Напомним, на прошлой неделе Search Console добавил поиск по разметке и возможность скопировать код.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий