Meta внесла изменения в процесс создания новых кампаний в Ads Manager, сократив количество доступных целей с 11 до 6. Об этом сообщается в блоге Meta для разработчиков.
В компании отметили, что новый подход позволит создавать «рекламу, ориентированную на результат» (Outcome-Driven Ad Experiences, ODAX). Новые цели лучше согласуются с результатами, на которые бизнес ориентируется при запуске рекламных кампаний.
Новый список целей:
- Узнаваемость
- Трафик
- Вовлеченность
- Лиды
- Продвижение приложения
- Продажи
Теперь при создании новой кампании рекламодателю нужно будет выбрать желаемый результат, а Ads Manager затем проведет его по наиболее оптимальному пути настройки кампании для достижения этого результата.
В Meta также визуализировали, как именно были получены новые цели:
Подробнее об этом изменении можно прочитать здесь.