![Meta сократила количество целей для кампаний в Ads Manager](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2021/12/targeting_1200x628__85c78ec6-1140x628.jpg)
Meta внесла изменения в процесс создания новых кампаний в Ads Manager, сократив количество доступных целей с 11 до 6. Об этом сообщается в блоге Meta для разработчиков.
В компании отметили, что новый подход позволит создавать «рекламу, ориентированную на результат» (Outcome-Driven Ad Experiences, ODAX). Новые цели лучше согласуются с результатами, на которые бизнес ориентируется при запуске рекламных кампаний.
Новый список целей:
- Узнаваемость
- Трафик
- Вовлеченность
- Лиды
- Продвижение приложения
- Продажи
Теперь при создании новой кампании рекламодателю нужно будет выбрать желаемый результат, а Ads Manager затем проведет его по наиболее оптимальному пути настройки кампании для достижения этого результата.
В Meta также визуализировали, как именно были получены новые цели:
Подробнее об этом изменении можно прочитать здесь.