Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Meta сократила количество целей для кампаний в Ads Manager

Meta сократила количество целей для кампаний в Ads Manager

Meta внесла изменения в процесс создания новых кампаний в Ads Manager, сократив количество доступных целей с 11 до 6. Об этом сообщается в блоге Meta для разработчиков.

Meta сократила количество целей для кампаний в Ads Manager

В компании отметили, что новый подход позволит создавать «рекламу, ориентированную на результат» (Outcome-Driven Ad Experiences, ODAX). Новые цели лучше согласуются с результатами, на которые бизнес ориентируется при запуске рекламных кампаний.

Новый список целей:

  • Узнаваемость
  • Трафик
  • Вовлеченность
  • Лиды
  • Продвижение приложения
  • Продажи

Теперь при создании новой кампании рекламодателю нужно будет выбрать желаемый результат, а Ads Manager затем проведет его по наиболее оптимальному пути настройки кампании для достижения этого результата.

В Meta также визуализировали, как именно были получены новые цели:

Meta сократила количество целей для кампаний в Ads Manager

Подробнее об этом изменении можно прочитать здесь.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий