Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Meta подала десятки патентов по монетизации метавселенной

Meta подала десятки патентов по монетизации метавселенной

Meta (ранее Facebook) активно изучает возможности для монетизации метавселенной. На это указывают патенты, недавно полученные компанией, пишет Financial Times.

В FT проанализировали сотни заявок на патенты, поданных в Бюро по патентам и товарным знакам США, многие из которых были удовлетворены в этом месяце. Им удалось выяснить, что Meta запатентовала несколько технологий, которые используют биометрические данные пользователей. Они призваны усилить то, что видят пользователи, и обеспечить реалистичную анимацию для цифровых аватаров.

Патенты также показывают, как Meta намерена монетизировать свой виртуальный мир с помощью гипертаргетированной рекламы и спонсированного контента. Компания изучает возможности создания еще более персонализированной рекламы, которая будет показываться на основе возраста, пола, а также лайков и комментариев, которые пользователи оставляют в социальных сетях. Также будет учитываться, как долго они смотрят на конкретные объявления.

Еще один вариант монетизации – создание «виртуального магазина», где пользователи смогут покупать цифровые товары, или предметы, которые соответствуют реальным товарам, спонсируемые брендами.

Один из патентов также описывает «движок персонализации аватаров». В нем говорится о создании цифровых копий людей, которые призваны сделать аватары в метавселенной «неотличимыми» от реальных людей.

Среди других возможных разработок – чтение выражений лиц пользователей и адаптация контента, который их окружает.

Патенты не означают, что Meta будет разрабатывать описанные в них технологии. При этом они дают представление о том, как компания намерена воплотить концепцию метавселенной в реальность.

Ранее в Meta уже отмечали, что бизнес-модель метавселенной основана на коммерции и использовании рекламы.

О том, что Facebook планирует стать метавселенной цифровых миров, стало известно в июле. В октябре компания сменила название на Meta, чтобы обозначить важность этого вектора в развитии бизнеса, а уже в декабре – открыла доступ к своей социальной VR-платформе Horizon Worlds, которая является прототипом будущей метавселенной, всем пользователям из Канады и США.

Тренд подхватили другие крупные бренды. Среди них Microsoft, который планирует интегрировать виртуальную реальность с сервисом Microsoft Teams, и Nike, которая создает свой мир на платформе Roblox. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий