Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений

Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений

Google Merchant Center сообщил о запуске автоматической пометки для бесплатных предложений товаров.

Автоматическая пометка – это функция, которая при использовании со сторонними инструментами веб-аналитики позволяет понять, как часто клики по бесплатным объявлениям приводят к покупкам.

Когда пользователь нажимает на бесплатное предложение, к URL автоматически добавляется специальный идентификатор. 

С помощью функции автоматической пометки можно:

  • Отслеживать конверсии на сайте во всех браузерах для бесплатных предложений, в том числе местных, размещенных на вкладке «Покупки». При этом другие типы конверсий учитываться не будут.
  • Формировать отдельные отчеты об эффективности бесплатных объявлений в других сервисах, например Google Analytics.

Подробнее об этой функции и как ее включить читайте в Справке.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий