Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Мем про Наташу и ее котов стал товарным знаком

Мем про Наташу и ее котов стал товарным знаком

Роспатент принял заявку московского предпринимателя Дарьи Бородулиной на регистрацию мема «Наташ, ты спишь» в качестве товарного знака.

Мем про Наташу и ее котов стал товарным знаком

Согласно информации сайта Роспатента, заявка была подана 22 марта 2021 года, а 28 января 2022 года было принято решение о ее регистрации. 

Мем про Наташу и ее котов стал товарным знаком

Фото: Роспатент

Товарный знак был зарегистрирован по классам 16, 18, 20, 25, 28, 35, 41 —  это означает, что его запрещено размещать на канцтоварах, одежде, фигурках, обложках для паспортов и даже снимать в кино без разрешения правообладателя. Что важнее, мем теперь нельзя использовать в рекламе. 

Мем про Наташу и котов, которые ее будят со словами «вставай, мы там все уронили» появился в 2019 году и приобрел популярность весной 2020 году на фоне новостей про обвал рубля и фондовых рынков, которые «уронили» коты Наташи. 

Автор мема Дарья Бородулина рассказала, что решила зарегистрировать свое творчество в качестве товарного знака по советам юриста после того, как шутку про Наташу и котов стали использовать в своей рекламе такие бренды, как «МТС», «Альфа-банк» и другие.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash

  • Искусство
  • Бизнес
  • Россия
  • Социальные сети
  • Роспатент

По материалам: rb.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий