Компания PinMeTo поделилась своим первым отчетом о состоянии локального SEO – Local SEO Report 2022. Он содержит прогнозы и советы от специалистов в этой области.
Сотрудники PinMeTo опросили 28 экспертов со всего мира, чтобы выяснить, чего ждать в 2022 году, и какие изменения могут произойти в локальном SEO. Респонденты ответили на следующие вопросы:
- Каковы ваши прогнозы на 2022 год? Почему локальное SEO будет важным?
- Назовите одну вещь в локальном SEO, которую, по вашему мнению, компании НЕ должны делать в 2022 году.
- Какой одной вещи вы бы рекомендовали отдать приоритет в локальном SEO в 2022 году?
После анализа полученных ответов сотрудники PinMeTo разбили прогнозы на несколько категорий:
Профиль компании в Google
Google Профиль компании (новое название Google Мой бизнес) будет по-прежнему очень важным для локального SEO. Более того, Google приобретет еще больше информации о местных компаниях – вплоть до замены сайтов на бизнес-профили в SERP.
Таким образом, относитесь к своему профилю как к сайту: оптимизируйте страницу, обновляйте часы работы, предоставляйте больше информации, отвечайте на отзывы, выделяйте свое уникальное торговое предложение и т.п.
Отзывы
Как минимум половина респондентов подчеркнули важность отзывов. Это важные точки соприкосновения для потребителей, взаимодействующих с локальными и мультилокальными брендами.
Отзывы также позволяют увидеть потенциальные возможности: они могут рассказать, что следует изменить в товарах и услугах или рабочих процессах, что клиентам нравится, а что нет, и как можно улучшить впечатление о компании у тех клиентов, которые остались недовольны, и превратить плохие отзывы в хорошие.
Чего не нужно делать в 2022 году:
- Игнорировать негативные отзывы;
- Наделять слишком большим весом упоминания;
- Использовать низкокачественные, спамные каталоги;
- Проводить локализацию без более глубокого понимания рынка;
- Платить за отзывы.
Почему важна стратегия локального SEO
Ранжирование на первой странице локальной выдачи или в блоке локальной выдаче требует времени, планирования и учета трендов. Независимо от того, сколько у вас офисов/филиалов, вам нужна стратегия, чтобы охватывать местных пользователей в каждом регионе. Наличие такой стратегии в 2022 году поможет вам ранжироваться выше, получать больше клиентов и обходить конкурентов.
Джейсон Барнард, консультант по digital-маркетингу, специализируется на управлении панелями знаний в Google и оптимизации брендовой SERP:
«Google – это ребенок, и он хочет учиться. Вы – ответственный взрослый, и вы должны учить его. В 2022 году начните информировать Google о том, кто вы, чем вы занимаетесь, и кто ваша аудитория. По мере того, как бизнес-профили в Google все больше становятся панелями знаний, ваш контроль будет косвенным и будет зависеть от того, как хорошо вы информируете Google. Начните сейчас: если вы оставите это до 2023 года, ваша задача будет тяжелее. Вы будете играть в догонялки, пытаясь исправить «ребенка», поскольку Google будет пытаться обучиться самостоятельно и, вероятно, неправильно поймет многие факты».
Со всеми комментариями экспертов можно ознакомиться здесь.
Статьи по теме:
- Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2021 году
- Особенности ноябрьского обновления в локальном поиске Google