Социальная сеть LinkedIn поделилась информацией о том, какие профессии и навыки наиболее востребованы в digital-маркетинге сегодня. Для этого компания проанализировала доступные вакансии и требования к специалистам.
«Как пандемия ускорила сдвиг в сторону всего виртуального, так она и увеличила спрос на маркетологов в digital-сегменте. Специалисты по цифровому маркетингу являются наиболее востребованными, тогда как позиция координатора медиа переживает самый быстрый рост», – отметили в компании.
Самые востребованные специалисты (по количеству вакансий):
- Специалист по digital-маркетингу
- Аккаунт-менеджер
- SMM-специалист
- Менеджер по поисковому маркетингу
- Медиа-менеджер
Самые быстрорастущие позиции:
- Координатор медиа
- Менеджер по поиску
- Координатор социальных сетей
- Менеджер по digital-маркетингу
- Копирайтер
Самые востребованные скиллы:
- Маркетинг в социальных сетях
- Стратегия поисковой рекламы
- Социальные медиа
- Маркетинг в поисковых системах
- Маркетинг
В настоящее время половина из топ-10 вакансий, публикуемых в LinkedIn, относятся к digital или к медиапространству. При этом, хотя термин «digital-маркетинг» пользуется большим спросом, в нем есть много элементов, которые часто упускают из виду.
«Хотя многие маркетологи причисляют себя к специалистам по цифровому маркетингу, рекрутерам сейчас сложно найти маркетологов с навыками в области digital-стратегии, омниканального маркетинга, поисковой рекламы и off-page SEO», – отметили в LinkedIn.
Так что специалистам стоит обратить внимание на эти области в своем развитии, или же лучше выделять их в резюме, если у них уже есть опыт в этих направлениях.
Для повышения квалификации LinkedIn советует собственные обучающие курсы.