Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить в личном кабинете на маркетплейсе, а затем сдать товары в любом почтовом отделении.
Оформить возврат можно в любом из 38 тыс. отделений Почты России по всей стране. Почта принимает товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см.
Вернуть Маркету покупки с помощью Почты России пользователи могли и раньше, но для этого нужно было в почтовом отделении заполнить заявление и отправить его маркетплейсу. Теперь всё проще.
Как оформить возврат товаров на Яндекс.Маркет через Почту России:
- Оформите возврат в личном кабинете на Яндекс.Маркете.
- Выберите подходящее отделение Почты и получите от маркетплейса смс с трек-номером.
- Затем приходите в отделение, называете номер и сдаёте товары.
- Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней после того, как товары возвращаются на склад Маркета или продавца и проходят проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при получении.
Вернуть товары Маркету пользователи могут и через его пункты выдачи заказов (ПВЗ). Это можно сделать в любом из брендированных ПВЗ сервиса, которых около 2000 по всей стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор она работала только для товаров, которые продавались со складов Маркета. Теперь возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют на сервисе со своих складов и которые развозят с помощью Яндекса. В результате число товаров, для которых действует эта услуга, увеличилось на сервисе в 2 раза.