Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Каждый четвертый малый бизнес из-за экономической ситуации допустил закрытие в 2022 году

Каждый четвертый малый бизнес из-за экономической ситуации допустил закрытие в 2022 году

В России 26% представителей малого и среднего бизнеса допустили возможность закрытия в этом году из-за сохранения или ухудшения экономической ситуации. Это лучший показатель за последние три года.

Каждый четвертый малый бизнес из-за экономической ситуации допустил закрытие в 2022 году

В опросе ПСБ, «Опоры России» и агентства Magram Market Research участвовали 1835 предпринимателей, сообщили «Известия».

Закрытие бизнеса в этом году допустили 19% его представителей, еще 7% рассматривают такую перспективу при сохранении текущих экономических тенденций. При этом в 2019 году почти 32% допускали закрытие своего дела.  

А 74% опрошенных уверены, что не закроют бизнес в этом году при любом развитии экономики.

У 43% представителей выросла выручка по сравнению с 2020 годом.  Среди среднего и малого бизнеса таковых большинство — 56% и 54% соответственно. В микробизнесе, который количественно гораздо больше, выручка выросла всего у 29% предпринимателей. 

Бизнес, по сообщению пресс-службы Минэка, постепенно восстанавливается и возвращается к допандемийному уровню. В 2021 году, по данным ведомства, открылось 1,02 млн новых предприятий, что почти на 20% больше, чем в предыдущем.

В министерстве указали, что восстановление также связано с антикризисными мерами: общий объем кредитной поддержки по трем программам ФОТ превысил 0,5 трлн рублей, помощь была оказана 5,7 млн занятых.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

  • Бизнес
  • Экономика
  • Россия
  • Минэкономразвития

По материалам: rb.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий