Google официально объявил о запуске обновленной программы Google Partners, которая была анонсирована в 2020 году.
Компания шла к этому запуску более двух лет. В Google провели большое маркетинговое исследование и опросили сотни партнеров по всему миру, чтобы понять, что нужно улучшить. Взяв за основу полученные отзывы, компания обновила структуру программы и ее преимущества для участников.
В рамках новой программы Google реализовал больше преимуществ для ведущих партнеров, статус которых ежегодно получают 3% партнеров в каждой стране.
Среди этих преимуществ значатся:
- Доступ к продуктовым бетам для знакомства с новыми функциями.
- Расширенная поддержка Google Ads в режиме 24/7 для быстрого решения вопросов.
- Специальные мероприятия, такие как круглые столы с сотрудниками Google, закрытые отраслевые ивенты, сессии с другими ведущими партнерами и т.п.
- Премия Premier Partner Awards за выдающиеся результаты в области digital-маркетинга.
- Новый значок ведущего партнера 2022.
Кроме того, все партнеры и ведущие партнеры Google в избранных странах теперь будут иметь доступ к ежемесячным мероприятиям Insights Briefing от команды Think with Google. На них они смогут узнавать об актуальных отраслевых трендах и изменениях в поведении потребителей.
Наконец, начиная с конца февраля все партнеры будут перечислены в новом каталоге Google Partners, который будет доступен по всему миру для тех рекламодателей, которые ищут подходящего под их потребности партнера.
Напомним, что Google анонсировал запуск обновленной программы Google Partners и новых требований для получения значка партнера в феврале 2020 года. Изначально запуск планировался на июнь 2020 года, но в связи с пандемией COVID-19 был перенесен на 2021 год. В конечном итоге, в компании остановились на феврале 2022 года.
С новыми требованиями Google Partners можно ознакомиться в Справке. Общая информация о программе доступна в здесь.