Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google выпустил обновленную платформу Search Ads 360

Google выпустил обновленную платформу Search Ads 360

Google объявил о запуске обновленной платформы Search Ads 360, которая позволяет рекламодателям автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах — Google Ads, Microsoft Advertising и другие.

В обновлённую версию добавлена поддержка большего количества функций поисковых систем и типов рекламных кампаний. Кроме того, появилась возможность централизации и масштабирования задач в разных системах и аккаунтах.

Благодаря этому, Search Ads 360 будет обрабатывать больше данных, не превышая времени ожидания для обеспечения быстрого взаимодействия с пользователем. Также новая система может обеспечить оперативную поддержку управления большинством новых функций Google Ads, как Performance Max и Discovery campaigns.

Новый интерфейс Search Ads 360 и формат «одного окна»

Обновленный интерфейс Search Ads 360 похож на инструменты поисковых систем Google Ads и Microsoft Advertising — платформ, с которыми многие рекламодатели уже работают. Это ускоряет навигацию, повышает производительность и облегчает управление рекламными кампаниями.

Google выпустил обновленную платформу Search Ads 360

Search Ads 360 предоставляет поддержку по нескольким рекламным каналам и поисковым системам. Рекламодатели смогут получить доступ к большему количеству функций из других поисковых систем, чем когда-либо раньше.

Корпоративные нововведения

Для эффективного управления масштабными маркетинговыми кампаниями текущие пользователи Search Ads 360 используют функции автоматического построения кампаний, например, управление инструментами и конструктор объявлений. В новой версии платформы они станут единой унифицированной функцией под названием «Шаблоны» (Templates). Предполагается, что она станет доступна уже в этом году, после чего пользователи смогут активировать бизнес-данные в клиентских аккаунтах, чтобы автоматически создавать и редактировать объявления, используя собственную ленту данных.

Еще одной функцией в новой Search Ads 360 станет Performance Center — улучшенная версия функции управления бюджетом. Эта функция запланирована к запуску в этом году, после чего рекламодатели смогут воспользоваться улучшенным прогнозированием в поисковых системах при планировании медиа-бюджетов.

У обновленной платформы Search Ads 360 есть ряд уникальных сервисов. К примеру, она позволит вывести на более эффективный уровень работу ее пользователей, помогая структурировать такие повседневные задачи, как управление кампаниями, установка автоматизированных правил и ярлыков — пользователи смогут вносить эти изменения одновременно для нескольких рекламодателей.

В течение следующих нескольких месяцев текущие пользователи Search Ads 360 смогут получить доступ к обновленной версии платформы.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий