Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google удалил данные о размещении кампаний для приложений из отчетов Ads и AdWords API

Google удалил данные о размещении кампаний для приложений из отчетов Ads и AdWords API

Google удалил все данные о размещении кампаний для приложений из нескольких отчетов в Google Ads API и AdWords API:

  • «Просмотр группового размещения» и «Подробный просмотр размещения» в Google Ads API; 
  • Данные также были удалены из отчетов AdWords API об эффективности автоматических мест размещения и эффективности мест размещения.

Мы внесли это изменение, потому что предоставленные данные не отражают всю информацию о местах размещения, которые помогают разработчикам контролировать безопасность бренда для своих рекламодателей, – говорится в сообщении компании. 

Данные о размещении кампаний для приложений были удалены из отчетов еще 5 января 2022, но сообщение об этом появилось в блоге компании только 28 февраля.

Отслеживание того, где показывается реклама, помогает избежать нежелательных мест размещения и ассоциаций. Теперь рекламодателям рекомендуется ссылаться на отчет на отчет о местах размещения кампаний для приложений, доступ к которому можно получить через Google Ads UI.

Напомним, что прекращение поддержки устаревшего API AdWords запланировано на 27 апреля. До этого разработчики должны перейти на Google Ads API.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий