Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google: ссылки не обязательны для ранжирования

Google: ссылки не обязательны для ранжирования

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил в Twitter, что наличие ссылок не является обязательным требованием для ранжирования в поиске. Страницы могут ранжироваться и без них.

Бывший глава команды по борьбе с веб-спамом в Google Мэтт Каттс говорил об этом в 2014 году, Мюллер – в 2015. Тогда это вызвало много дискуссий между специалистами отрасли. В 2021 году в этом плане ничего не изменилось.

Однако, как отмечает Барри Шварц, для того, чтобы ранжироваться по конкурентным запросам, ссылки все же потребуются.

В 2014 году Мэтт Каттс также рассказывал, что Google экспериментировал с отменой ссылочных факторов, однако не счел это возможным.

Напомним, что ранее в этом месяце в Ahrefs поделились результатами теста, который показывает, что ссылки по-прежнему очень важны для Google.

А в ноябре Том Каппер из Moz провел корреляционное исследования на тему ссылок и бренда как факторов ранжирования Google и пришел к тому же выводу.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий