Google снова тестирует показ дополнительной информации для страниц категорий товаров в мобильной выдаче. Речь идет о тех сведениях, которых нет в структурированных данных. В частности, в сниппетах отображается диапазон цен, рассчитанный Google. Новый тест заметил SEO-консультант Броди Кларк.
Выглядит это так:
Поисковик экспериментирует с отображением этой информации с сентября 2021 года. Эти сведения он берет из HTML.
Новый тест создан на базе исходного, но в данном случае поисковик указывает, на чем основан отображаемый диапазон цен. В частности, это зависит от количества товаров. При этом учитываются только товары на проиндексированной странице. Например, если в категории всего 40 товаров, а на странице – 20, то Google покажет диапазон цен на основе 20 товаров.
Напомним, что в апреле Google также активно экспериментировал с разными вариантами оформления сниппетов страниц категорий товаров в органической выдаче, основанными на HTML.