Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров

Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров

Google снова тестирует показ дополнительной информации для страниц категорий товаров в мобильной выдаче. Речь идет о тех сведениях, которых нет в структурированных данных. В частности, в сниппетах отображается диапазон цен, рассчитанный Google. Новый тест заметил SEO-консультант Броди Кларк.

Выглядит это так:

Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров     Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров

Поисковик экспериментирует с отображением этой информации с сентября 2021 года. Эти сведения он берет из HTML.

Новый тест создан на базе исходного, но в данном случае поисковик указывает, на чем основан отображаемый диапазон цен. В частности, это зависит от количества товаров. При этом учитываются только товары на проиндексированной странице. Например, если в категории всего 40 товаров, а на странице – 20, то Google покажет диапазон цен на основе 20 товаров.

Напомним, что в апреле Google также активно экспериментировал с разными вариантами оформления сниппетов страниц категорий товаров в органической выдаче, основанными на HTML.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий