Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google рассказал как выбрать между rel=canonical и noindex

Google рассказал как выбрать между rel=canonical и noindex

Джон Мюллер, сотрудник поиска Google во время одной из последних видеовстреч для вебмастеров ответил на вопрос, как выбрать между rel=canonical и noindex, а в каких ситуациях имеет смысл использовать оба варианта.

Вопрос к Google касался работы с дублированным и неинформативным контентом на сайте e-commerce:

На сайте нашего интернет-магазин есть большое количество товаров, у которых может быть малоинформативный или дублированный контент. Мы составили список всех URL, которые хотим сохранить и которые должны индексироваться, а затем – список тех URL, которые не должны индексироваться. Что лучше выбрать для таких страниц: каноникализацию или noindex?

Мюллер ответил, что оба варианта могут подойти и единственного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от задачи, которую нужно решить.

Если специалисту нужно, чтобы контент совсем не показывался в поиске, то тогда лучше выбрать noindex.

Если же нужно, чтобы все сигналы объединялись на одной странице, но не исключался показ отдельных URL, то тогда лучше использовать rel=canonical.

В обоих случаях эффект будет похожим в том, что спорная страница, скорее всего, не будет показываться в поиске: с noindex она точно не будет ранжироваться, а с rel=canonical – с большей вероятностью.

Другой способ – использовать оба варианта и noindex и rel=canonical вместе.

Тогда, если на эту страницу будут указывать внешние ссылки, Google будет видеть, что владелец сайта не хочет, чтобы страница индексировалась, но при этом он также указал предпочтительный вариант, который можно показать в результатах поиска.

Таким образом, выбор решения будет зависеть от того, чего хочет владелец сайта: убедиться, что страница не будет появляться в поиске, или объединить ссылочные сигналы и сигналы релевантности на одной странице.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий