
Команда Google AdSense сообщила о запуске новой функции в AdSense для поиска – связанных запросов для контента.
Обновление призвано обеспечить дополнительный доход для издателей за счет побуждения пользователей взаимодействовать с большим количеством страниц на сайте. Теперь пользователи могут видеть новый блок с поисковыми запросами, связанными с контентом тех страниц, которые они читают.
Выглядит это так:
Чтобы получить доступ к этой функции, нужно настроить на сайте AdSense для поиска.
Создавать блоки с поисковыми запросами можно в аккаунте AdSense. Также можно настраивать их оформление таким образом, чтобы они соответствовали дизайну сайта.
Подробнее о новой функции можно узнать в Справке (пока только на английском языке).
Напомним, что в январе Google AdSense вернул эксперименты со стилями связанных запросов.