Команда Google запустила новое решение, которое облегчает загрузку массивных списков товаров в Merchant Center и позволяет избежать перегрузки API. Оно называется Centimani.
Centimani представляет собой настраиваемый процессор крупных файлов, способный разбивать текстовые файлы на куски, обрабатывать их в соответствии со стратегическим шаблоном и сохранять результаты в BigQuery для составления отчетов.
В версии по умолчанию Centimani имеет две основные функции:
- загрузка офлайн-конверсий в Google Ads с использованием Google Ads API;
- загрузка товаров в Merchant Center с использованием Content API.
Если продавцу рекомендуется прекратить использование фидов и начать использовать Content API ввиду проблем с масштабированием, это означает, что количество товаров огромно, и попытка использовать Content API напрямую приведет к ошибкам, поскольку будут превышены лимиты QPS (количество запросов в секунду) и товаров из расчета на один вызов API.
Для этого конкретного случая Centimani становится критически важным, помогая продавцам лучше управлять процессом загрузки через Content API и избежать перегрузки API.