Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google подтвердил, что отсутствие рекомендуемой разметки у партнерских ссылок – не повод для санкций

Google подтвердил, что отсутствие рекомендуемой разметки у партнерских ссылок – не повод для санкций

Google не будет наказывать за партнерские ссылки без рекомендуемой разметки, в очередной раз подтвердил сотрудник Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос звучал так: 

Попадет ли мой сайт под санкции, если партнерские ссылки на нем не будут размечены атрибутами rel=sponsored или no follow?

Мюллер ответил, что, скорее всего, нет. При этом добавил, что лучше все же использовать разметку, как это рекомендует делать Google.

С точки зрения Google, партнерские ссылки попадают в категорию коммерческих, поэтому лучше использовать разметку. Но если они без разметки и вы не получаете деньги за размещение таких ссылок, Google не станет штрафовать сайт вручную.

Послушать ответ Джона Мюллера можно начиная с отметки 31:55:

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий