Google опубликовал новое справочное руководство с рекомендациями по межстраничным объявлениям. Об этом сообщается на странице, посвященной последним обновлениям в документации по поиску.
Новое руководство основано на посте от 2016 года. Значительных изменений в нем нет: основные рекомендации остались прежними.
Чтобы улучшить пользовательский опыт, в Google советуют создавать ненавязчивые диалоги и использовать баннеры вместо межстраничных объявлений.
Владельцам сайтов рекомендуется использовать популярные библиотеки и избегать частых ошибок, таких как межстраничные объявления, закрывающие весь контент страницы, и переадресация пользователя на отдельную страницу для получения согласия или ввода данных.
Что касается обязательных межстраничных объявлений, необходимых для соблюдения законодательства (например, для запроса согласия на сбор файлов cookie или для подтверждения возраста), то они не подпадают под действие приведенных в руководстве правил. Тем не менее, в Google советуют по возможности придерживаться следующих рекомендаций:
- Убедитесь, что контент совмещается с межстраничным объявлением. Так Google сможет проиндексировать хотя бы часть контента и показать его в результатах поиска.
- Не перенаправляйте входящие HTTP-запросы на другую страницу для получения согласия или сбора данных.
Ознакомиться с руководством можно здесь. Документ пока доступен только на английском языке, но скоро должна появиться и версия на русском.
Напомним, что после запуска сигнала ранжирования Page Experience в десктопном поиске Google начнет учитывать такой фактор, как назойливые межстраничные объявления, и на десктопах. Развертывание обновления будет начато в феврале 2022 года.