Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений

Google Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений

Google Merchant Center запустил автоматическую пометку бесплатных объявлений.

Когда пользователь нажимает на бесплатное предложение, к URL автоматически будет добавляться специальный идентификатор.

Новая функция при использовании со сторонними инструментами веб-аналитики позволяет понять, как часто клики по бесплатным объявлениям приводят к покупкам.

С помощью автоматической пометки можно:

  • отслеживать конверсии на сайте во всех браузерах для бесплатных предложений, в том числе местных, размещенных на вкладке «Покупки». При этом другие типы конверсий учитываться не будут;
  • формировать отдельные отчеты об эффективности бесплатных объявлений в других сервисах, например Google Analytics.

Подробнее об этой функции и как ее включить можно прочитать в Справке.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий