Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений

Google Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений

Google Merchant Center запустил автоматическую пометку бесплатных объявлений.

Когда пользователь нажимает на бесплатное предложение, к URL автоматически будет добавляться специальный идентификатор.

Новая функция при использовании со сторонними инструментами веб-аналитики позволяет понять, как часто клики по бесплатным объявлениям приводят к покупкам.

С помощью автоматической пометки можно:

  • отслеживать конверсии на сайте во всех браузерах для бесплатных предложений, в том числе местных, размещенных на вкладке «Покупки». При этом другие типы конверсий учитываться не будут;
  • формировать отдельные отчеты об эффективности бесплатных объявлений в других сервисах, например Google Analytics.

Подробнее об этой функции и как ее включить можно прочитать в Справке.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий