Google вслед за Apple меняет политику таргетирования рекламы на смартфонах. Компания объявила о долгосрочных планах по созданию инициативы Privacy Sandbox для Android.
Целью этой инициативы станет внедрение новых рекламных решений с улучшенной защитой конфиденциальности данных пользователя. В частности, они будут функционировать без идентификаторов для разных приложений, включая рекламный идентификатор, а также позволят ограничить объем пользовательских данных, передаваемых третьим сторонам.
Более того, в Google изучают, как можно снизить риски скрытого сбора информации и пытаются сделать возможным использование более безопасных методов интеграции приложений с рекламными SDK.
Пока в Google разрабатывают и тестируют новые решения, также планируется продолжать поддержку существующих механизмов рекламы на мобильных устройствах как минимум в течение двух лет.
О грядущих изменениях компания будет уведомлять заблаговременно.
Подробнее о Privacy Sandbox для Android можно прочитать в глобальном блоге Google.
Privacy Sandbox для Android – это логическое расширение существующей программы, в рамках которой Google ищет способы улучшить защиту конфиденциальности пользователей без ущерба для предоставления бесплатного контента и услуг.
Пока в Google разрабатывают и тестируют новые решения, планируется продолжать поддержку существующих механизмов рекламы на мобильных устройствах как минимум в течение двух лет.
Напомним, Google планирует отказаться от поддержки сторонних файлов cookie в Chrome к концу 2023 года.
В январе 2021 года Google официально представил свой проект Privacy Sandbox. В рамках инициативы Google работает над новыми технологиями таргетинга и измерения эффективности рекламы, которые можно будет использовать в «мире без cookie».
Одним из таких решений был новый метод таргетинга FLoC. Однако технология не получила поддержки в отрасли. В итоге в январе этого года Google представил замену FLoC – Topics API.